Intelligent Enterprise/Корпоративные системы,
21 октября 2016 г.
«АльфаСтрахование-ОМС» автоматизировала работу страховых представителей 745 просмотров
Страховщики, работающие в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), с 1 июля запустили общенациональный проект по созданию института страховых представителей для консультирования граждан РФ. Проект реализуется во всех без исключения регионах, он был инициирован Минздравом РФ и создавался при поддержке Федерального фонда ОМС.
Трехуровневая система страховых представителей в РФ формируется согласно поручениям президента РФ для развития механизмов защиты прав застрахованных по ОМС.
ООО «АльфаСтрахование-ОМС» активно участвовала в разработке проекта института страховых представителей и с самого начала воспринимала его как самый масштабный клиентский сервис в РФ. Вопросы медицинского обслуживания всегда в центре внимания. Качество сервиса должно быть максимально высоким. Изначально было запланировано три уровня обслуживания: от операторов до врачей-экспертов. Естественно, столь большой и амбициозный проект не мог быть реализован без автоматизации и широкого применения информационных технологий.
«Перед IT-службой «АльфаСтрахование-ОМС» стояла непростая задача — за 50 дней запустить новые ИТ-сервисы для обслуживания 14,5 млн клиентов. Нам было необходимо в очень короткий срок подготовить программный продукт, который смог бы обеспечить внутреннего бизнес-заказчика необходимым функционалом (в том числе строго регламентированным на уровне федерального законодательства), учитывал региональные особенности и имел запас прочности на перспективу. Кроме этого было необходимо подготовить и развернуть технологическую платформу для работы сервисов: IP-телефонию, серверы баз данных, серверы приложений, системы «горячего резерва», — говорит Алексей Воропаев, руководитель Дирекции информационных технологий ООО «АльфаСтрахование-ОМС».
Специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» смогли успешно решить сложную задачу благодаря запущенному в 2015 г. процессу трансформации центра разработки ПО «АльфаСтрахование-ОМС», широкому применению гибких методологий организации процессов Agile. Проект разработки ПО для страховых представителей оказался новым вызовом и хорошим плацдармом для проверки правильности выбранного курса. Для реализации проекта разработки ПО для страховых представителей из числа разработчиков была сформирована отдельная кросс-функциональная Scrum-команда.
«Менее чем за два месяца мы смогли разработать, протестировать и запустить в промышленную эксплуатацию современный программный комплекс — единую фронтальную систему работы с клиентами и обращениями в компанию. При этом мы перешли на новую для нас современную архитектурную платформу построения информационных систем на основе web-сервисов. Использование Agile/Scrum оправдало себя на 100%, — добавляет Алексей Воропаев. — Сейчас идет большая работа по интеграции с существующими IT-системами компании, электронными ресурсами территориальных фондов ОМС (в т. ч. для обеспечения граждан возможностью использования принципа „единого окна“), построение системы отчетности и контроля ключевых показателей эффективности работы страховых представителей».
Дирекция информационных технологий также работает над совместным с департаментом маркетинга «Медицина» проектом по интеграции с личным кабинетом застрахованного на официальном сайте компании и в мобильном приложении. Также в ближайших планах запуск процессов контроля и информирования населения о диспансеризации, помощь в маршрутизации пациентов при госпитализации.
Подводя промежуточные итоги проделанной работы можно сказать, что благодаря переходу на Scrum/Agile эффективность разработки ПО выросла более чем в 2 раза, время запуска нового ПО сократилась в 8 раз, сроки выпуска новых версий ПО (релизов) сократилась на 30 дней. Уровень надежности составляет 99,2%. Новая информационная система работает во всех филиалах, ФКЦ, на рабочих местах более чем у 200 пользователей. Реализован механизм подготовки еженедельного блока отчетности для ФФОМС и Правительства РФ.
Вся пресса за 21 октября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
2 декабря 2024 г.
|
|
Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС
|
|
Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным
|
|
Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост
|
|
Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти
|
|
Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования
|
|
Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках
|
|
РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года
|
|
Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок
|
|
РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин
|
|
Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту
|
 Остальные материалы за 2 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|